Франшиза

Описание Бренда

«Зайца» пользуется более высоким показателем повторных покупок, чем ближайшие аналоги даже с более низкой отпускной ценой. Это результат качества продукции и инновационных социальных механик на точках продаж. Мы организуем дело так, что покупка мороженого становится для клиента способом поблагодарить команду “Зайца” за внимание и хорошее настроение. Именно этот угол зрения позволяет нам отстроиться от конкурентов, соревноваться не низкой ценой, а высокой ценностью.

По сравнению с другими, продуктовыми франшизами, новый участник сети «Зайца» тратит больше времени и усилий на:

правильный подбор и обучение персонала;

запуск и поддержание игр, акций, стимулирующих сбыт


Важная часть эмоциональной ценности бренда “Зайца” его целевая персонификация как яркого бунтаря-романтика.


Франшиза
Франшиза
Франшиза
Франшиза
Франшиза
Франшиза
Франшиза
Франшиза
Франшиза
Франшиза
Франшиза

Характеристики Продукта

Со стороны продукта нейтральное превосходство бунтаря-романтика поддерживается ярким “вкусным” видом мороженого. Клиент ясно видит, что он ест. В большинстве составных вкусов бережной технологией производства сохраняется мраморная структура. Видны составляющие: прослойки, орехи, ягоды. Это отличает «Зайца» от массово произведенного продукта, взбитого до однородной одноцветной массы.


Бунтарь романтик сам не однороден. Он ценит яркие, рельефные и честные продукты.


Рекомендуемый стартовый капитал

Цена за предоставляемой по франшизе оборудование включает паушальный платеж. Новый участник сам определяет стартовый набор оборудования и торговых точек для территории своей работы. Минимально можно начинать с передвижной точки КОЧЕВНИК в 220 000 рублей. Для экономии на объемах и повышения рентабельности, мы рекомендуем стартовать с трех точек продаж, включающих один ФОРТ и два передвижных КОЧЕВНИКА. В этом случае полные стартовые вложения составят 1 450 000 рублей.

Стартовое финансирование 1 450 000
1.1. Основной капитал — паушальный платеж и оборудование для трех точек продаж один ФОРТ и два КОЧЕВНИКА 820 000
1.2. Оборотный капитал — запасы и товар в пути на 750 кг, а также прочие авансовые платежи. 420 000
1.3. Стартовые усилия, аренда, оплата труда, налоги и прочие операционные расходы на поддержание штата до выхода на рентабельность. 210 000

Такой суммы вложения обычно достаточно, если выполняются рекомендации франчайзера относительно организации старта. В непростых случаях оборотный капитал и/или стартовые усилия могут оказаться выше. Типовые причины — сложная транспортная доступность и дорогие склады, старт вне сезона, сложная администрация города, экономические сложности в городе и общий низкий спрос, длинные авансовые платежи за аренду, прочие причины.

Внеся оплату за франшизу, новый партнер получает:

яркое и функциональное торговое оборудование;

простую и понятную методику эффективного подбора и обучения персонала, типовые организационно юридические документы и шаги;

при покупке 3-х и более точек, организационное сопровождение (кик старт) — непосредственную прямую индивидуальную помощь в развертывании бизнеса

Варианты торговых точек

  1. ОСТРОВ
    • Для каких исходных условий: Есть эффективное по цене место аренды на одной из самых активных ТРЦ площадок города
    • Арендуемая площадь: 13,5 кв.м
    • Цена (рублей):  1 290 000
  2. ПОЛУОСТРОВ
    • Для каких исходных условий: Есть эффективное по цене место аренды на одной из самых активных ТРЦ площадок города
    • Арендуемая площадь: 8,5 кв.м
    • Цена (рублей):  800 000
  3. ФОРТ
    • Для каких исходных условий: Универсальный вариант на остальные случаи
    • Арендуемая площадь: 6 кв.м
    • Цена (рублей):  380 000
  4. КОЧЕВНИК
    • Для каких исходных условий: Хорошие возможности уличного размещения
    • Арендуемая площадь: 6 кв.м
    • Цена (рублей):  220 000

Связаться по телефону:

+7(4212) 77-19-47

 

Поделиться